О бренде

О бренде

Миссия.jpg

Философия бренда

  • Cтать ведущим и самым узнаваемым брендом на международном рынке ПВХ-профилей, чтобы название бренда Gründer ассоциировалось с продукцией высочайшего качества.
  • Постоянно совершенствовать продукцию под маркой Gründer, непрерывно улучшая качество и расширяя ассортимент.
  • Привнести в ваш дом уют, комфорт и безопасность, предлагая лучшие окна из профиля Gründer по доступной цене.
Стратегия бренда

Стратегия бренда

  • Эффективное использование накопленного опыта и ноу-хау.
  • Непрерывное внедрение прогрессивных технологий и инноваций.
  • Постоянное расширение присутствия на рынках России и стран СНГ.
  • Строгий контроль качества на всех этапах производства.
Социальная ответственность

Социальная ответственность

  • Следование высочайшим экологическим стандартам и нормам энергоэффективности.
  • Непрекращающаяся оптимизация производственных процессов.
  • Сокращение любых, даже минимальных экологических рисков в производстве.
  • Максимально эффективное использование ресурсов и снижение издержек.
Партнерство

Партнерство

  • Профессионализм и компетентность в работе.
  • Оказание целенаправленной поддержки партнерам.
  • Открытость для новых идей и новых подходов к сотрудничеству.
Ноу-Хау

Ноу-Хау

  • Постоянные инвестиции в научно-исследовательскую работу.
  • Разработка и внедрение собственных прогрессивных технологий, отвечающих требованиям рынка.